+7 (495) 222-38-84


Курсы секретарей референтов

   На кого расчитан курс?    Чему я научусь?    Как попасть в группу?

«Школа инновационного менеджмента» приглашает на курсы секретарей-референтов в Москве. Они пригодятся как тем, кто планирует занять должность, так и тем, кто уже является секретарем, но испытывает недостаток знаний и навыков. Мы не учим приносить кофе или отвечать на звонки. Курсы офис-менеджеров являются более фундаментальными и важными для каждого!

На кого рассчитаны курсы обучения секретарей?

   Скидка 30%
* до 14 августа 2016
   8740 руб.
Инд. стоим.: 23130 руб.
с учетом скидки 30%
   40 ак. часов
Программа «Школы инновационного менеджмента» включает такие важные модули, как ведение дел, документооборот, делопроизводство, работа в таких важнейших программах, как Microsoft Word и Excel. Окончив обучение секретарей, вы сможете работать в компании любых форм собственности. Вы непременно станете «правой рукой» руководителя. Менеджер будет доверять вам не только ценные сведения, но и частичное ведение дел!

Секретарские курсы позволят вам стать настоящим профессионалом. Причем вы освоите не только тонкости специальности, но и этические, психологические ее аспекты. В ходе работы вы с легкостью решите даже конфликтные ситуации!

Хотите записаться на курсы секретаря-референта, но все еще сомневаетесь?

Тогда мы напомним, что занятия проводятся педагогами с огромным опытом работы. Они стараются объяснить все тонкости деятельности, делятся секретами. Заниматься вы будете в оснащенных аудиториях, в комфортной атмосфере. Благодаря этому вы сможете отработать все ситуации в группе, в парах.

Немаловажно и то, что курсы секретаря-референта помогут вам преодолеть личностные барьеры, комплексы. На пути к высокооплачиваемой работе не останется никаких преград. Запишитесь на курсы офис менеджера прямо сейчас. В «Школе инновационного менеджмента» вас ждет интереснейшая программа и новые знания, подкрепленные навыками, которые вы получите в кратчайшие сроки.

Чему вы научитесь на курсах секретарей референтов?

1. Делопроизводство
1.1. Вы узнаете, основные назначения документов, которые находятся в управлении организацией. Вы познакомитесь с должностным составом функциями, которые выполняют работники из службы ДОУ.
1.2. Вы узнаете, на какие категории разделяются вся документация.
1.3. Состав документа.
1.4. Ознакомления с понятием «документ» и функциями, которые он выполняет.
1.5. Документ и его классификация.
1.6. Ознакомления с назначением нормативно-организационных документов и их структурой. На этом занятии вы детально познакомитесь с нормативно-правовой базой ДОУ.
1.7. Обзор всех организационных документов организации (инструкции, ставы, положения).

2. Разбор ГОСТ Р 6.30-2003. Ознакомления с унифицированными системами документации и организационно-распорядительной документации. Вы узнаете, какие требования выдвигаются для оформления этих документов.
2.1. Вы поймете, зачем необходимо единое правило оформления всех документов.
2.2. Вы узнаете, из чего состоят реквизиты документов.
2.3. Вы познакомитесь со всеми правилами, которые созданы для корректного оформления реквизитов. Познакомитесь с двумя новыми понятиями: постоянные и переменные реквизиты.
2.4. Вы узнаете, какие существуют бланки документов. Так же вы разберете все правила, в которых назначены требования к оформлению. Ознакомление с формуляром-образцом. Особенности языка, которые использованы в служебных документах.

3. Ознакомления с распорядительными документами.
3.1. Разновидности документов: приказ, распоряжение, решение. На этом уроке будет разобран основной состав этих документов и способ их оформления. Процесс внутреннего и внешнего согласования документа. Визирование. В конечном итоге будет поставлен гриф согласования.

4. Необходимая документация, которая касается личного состава.
4.1. Ознакомления с приказами по л/с, личные карты, трудовые книги и т.д.
4.2. Тонкости, которые необходимо соблюдать при работе с документами по лучному составу: срок их хранения и конфиденциальность данных. Обзор личных справок и заявлений.

5. Обзор документов, которые находятся в категории «Справочно-информационные документы».
5.1. Вашему вниманию будут предоставлены все разновидности деловых писем. Будут рассмотрены все стили написания письма и требования, которые выдвигаются для текста, которое зависит от содержания. Правила оформления реквизитов «адресат».
5.2. Указания реквизита «Фамилия исполнителя и номер телефона».
5.3. Обзор служебных записок. Резолюция.
5.4. Рассмотрения протоколов и выписок. Указания реквизита «Отметка и завершении копии».
5.3. Тонкости работы со справками.
5.4. Вы познакомитесь со всеми реквизитами, которые придают документу юридическую силу. Реквизиты, придающие документу юридическую силу. Поставка грифа «утвержден» и печать документа.

6. Работа с актами.
6.1. Вы узнаете, каких разновидностей бывают акты, и какие требования по оформлению для них выдвигаются.

7. Общие правила, которые нужно отнести к работе над документацией.
7.1. Правила организации документооборота организаций.
7.2. Группы, на которые разделяются все документы (входящие, внутренние, исходящие).

8. Входящие документы и тонкости работы с ними.
8.1. На этом уроке вы пройдете все этапы обработки документов. Порядок выполнения работ.

9. Исходящие документы и работа с ними.
9.1. Ознакомления со всеми этапами обработки. Порядок выполнения работ.

10. Внутренние документы и работа с ними.
10.1. Разбор всех этапов и порядка работ.

11. Процесс регистрации документов. Вы узнаете все виды, за которыми осуществляется процесс регистрации.
11.1. Электронная регистрация – её достоинства и недостатки.

12. Методы контроля документов (проверка сроков использования, содержание контроля и т.д.).

13. Ознакомления с номенклатурой дел.
13.1. Вы узнаете, на какие виды разделяется номенклатура дел. Её содержания и порядок составления.

14. Вы приобретёте навыки формирования и оформления дел.
14.1. Способы оформления обложки дел.

15. Процесс оперативного хранения дел (наличие документа, порядок выдачи и т.д.).

16. Вы узнаете все экспертизы, которые устанавливают ценность документа.
16.1. Срок хранения. Обнаружения документов, подлежащие уничтожению.

17. Процесс подготовки и передачи документов в архив.
17.1. Ознакомления со всеми формами и актами.
17.2. Процесс передачи документации в архив организации.

18. Вашему вниманию будет предоставлен перечень правил, которые учат работе с конфиденциальной документацией.


Условия записи в группу «Обучение секретарей»:

Вы решили записаться в группу? Для этого Вам необходимо позвонить нам или приехать к нам в офис для заключения договора на обучение!

Что Вам пригодится?
  • 1. Желание стать профессионалом;
  • 2. Немного времени для заключения договора;
  • 3. Паспорт или реквизиты компании, если за Вас платит работодатель;
  • 4. Предоплата* в размере 50% от стоимости курса;
  • 5. Хорошее настроение!

* Предоплата за курс вносится в размере 50%, оставшуюся часть необходимо будет доплатить до 3-го занятия. Оплата может производится как наличными средствами, так и по безналичному расчету.

   На кого расчитан курс?    Чему я научусь?    Как попасть в группу?

30%
Курс обучения
«Курсы секретарей референтов»

Стоимость обучения на курсе
8740 руб.
Закрыть »
Записаться на курсы

ФИО:    
Телефон:    
Email:    
Комментарий:

Контактные данные

   +7 (495) 222-38-84
  
      Обучение может проводиться:
м. Марксистская,
м. Октябрьская,
м. Белорусская,
м. Лубянка,
м. Добрынинская,
м. Проспект мира,
м. Курская
   Пн-Пт: 9:00 - 21:00;
Сб,Вс: 10:30 - 16:00