+7 (495) 222-38-84


Курсы секретарей референтов

   На кого расчитан курс?    Чему я научусь?    Как попасть в группу?

«Школа инновационного менеджмента» приглашает на курсы секретарей-референтов в Москве. Они пригодятся как тем, кто планирует занять должность, так и тем, кто уже является секретарем, но испытывает недостаток знаний и навыков. Мы не учим приносить кофе или отвечать на звонки. Курсы офис-менеджеров являются более фундаментальными и важными для каждого!

На кого рассчитаны курсы обучения секретарей?

   Скидка 40%
* до 19 апреля 2021
   11930 руб.
Онлайн: 11940 руб.
Инд. стоим.: 26930 руб.
с учетом скидки 30%
   40 ак. часов
Программа «Школы инновационного менеджмента» включает такие важные модули, как ведение дел, документооборот, делопроизводство, работа в таких важнейших программах, как Microsoft Word и Excel. Окончив обучение секретарей, вы сможете работать в компании любых форм собственности. Вы непременно станете «правой рукой» руководителя. Менеджер будет доверять вам не только ценные сведения, но и частичное ведение дел!

Секретарские курсы позволят вам стать настоящим профессионалом. Причем вы освоите не только тонкости специальности, но и этические, психологические ее аспекты. В ходе работы вы с легкостью решите даже конфликтные ситуации!

Хотите записаться на курсы секретаря-референта, но все еще сомневаетесь?

Тогда мы напомним, что занятия проводятся педагогами с огромным опытом работы. Они стараются объяснить все тонкости деятельности, делятся секретами. Заниматься вы будете в оснащенных аудиториях, в комфортной атмосфере. Благодаря этому вы сможете отработать все ситуации в группе, в парах.

Немаловажно и то, что курсы секретаря-референта помогут вам преодолеть личностные барьеры, комплексы. На пути к высокооплачиваемой работе не останется никаких преград. Запишитесь на курсы офис менеджера прямо сейчас. В «Школе инновационного менеджмента» вас ждет интереснейшая программа и новые знания, подкрепленные навыками, которые вы получите в кратчайшие сроки.

Чему вы научитесь на курсах секретарей референтов?

1. Делопроизводство. Введение.
1.1. Нормативно-методическая основа делопроизводства. Секретарь в структуре управления.
1.2. Требования, предъявляемые к секретарю. Должностные обязанности.

2. Документ.
2.1. Значение документов в управлении.
2.2. Понятие документа. Функции документа.
2.3. Классификация документов. Виды.
2.4. Электронный документооборот. Преимущества и недостатки.

3. Требования к оформлению документов. ГОСТ Р 7.0.97-2016. Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов.
3.1. Необходимость единых правил оформления документов.
3.2. Состав реквизитов документов. Правила оформления реквизитов.
3.3. Юридическое значение документа.
3.4. Особенности языка служебных документов.
3.5. Бланки документов.

4. Организационно-распорядительные документы.
4.1. Организационные документы (уставы, положения, инструкции).
4.2. Распорядительные (приказы, распоряжения, решения).
4.3. Информационно-справочные (акты, письма, справки, докладные служебные записки, протоколы и др.).
4.4. Документы по личному составу (приказы по л/с, трудовые договора, трудовые книжки, личные карточки и т.д.).
4.5. Коммерческие документы (контракты и т.д.).
4.6. Формуляр-образец.

5. Документооборот.
5.1. Основные группы документов (входящие, исходящие, внутренние).
5.2. Работа с входящими документами. Этапы обработки (первичная, предварительное рассмотрение, регистрация и т.д.). Порядок работы.
5.3. Работа с исходящими документами. Этапы обработки. Порядок работы.
5.4. Работа с внутренними документами. Этапы и порядок работы с внутренними документами.
5.5. Регистрация документов. Виды регистрации документов.
5.6. Контроль исполнения документов (содержание контроля, сроки исполнения документов и т.д.).
5.7. Номенклатура дел. Виды номенклатуры дел. Содержание. Порядок составления.
5.8. Формирование и оформление дел. Оперативные хранение дел (понятие оперативного хранения дел, проверка наличия документов, порядок выдачи дел). Электронные документы и их хранение.
5.9. Экспертиза ценности документов. Понятие.
5.10. Определение сроков хранения. Порядок выдачи дел.

6. Подготовка дел и передача в архив.
6.1. Формы описи и акты.
6.2. Передача дел в архив.
6.3. Работа с конфиденциальными документами.

7.Этика делового общения.
7.1. Актуализация социальной потребности в повышении культуры делового поведения работников сферы управления. Нормы и правила деловой этики.
7.2. Деловой этикет. Повседневный, праздничный этикет.
7.3. Этикет в служебных отношениях. Корпоративная культура, фирменный стиль организации.
7.4. Служебная вертикаль (отношения в системе «руководитель-подчиненный»). Служебная горизонталь (отношения в системе «коллега-коллега»). Служебная субординация.
7.5. Нормы и правила отношений сотрудников с представителями сторонних организаций, партнерами, клиентами, посетителями.
7.6. Взаимоотношения с руководителем. Оказание эффективной помощи в рамках служебных полномочий.
7.7. Эмоционально-нейтральный деловой характер отношений. Конфиденциальность. Умение вести себя в сложных ситуациях.
7.8. Взаимоотношения в коллективе. Женский фактор на работе. «Трудные люди». Роль секретаря в поддержании благоприятного микроклимата в коллективе.
7.9. Технология и этикет деловых ситуаций. Телефонный разговор в офисе. Исходящие и входящие звонки.
7.10. Ваш «говорящий имидж». Речевой этикет. Фазы телефонного разговора. Этика телефонных переговоров. Формы вежливого решения конфликтных ситуаций.

8. Деловая переписка.
8.1. Стиль и структура делового письма. Виды деловых писем.
8.2. Ключевые принципы составления деловых писем. Шаблоны и стандарты оформления.
8.3. Типичные ошибки в языке и стиле деловой корреспонденции.
8.4. Стандарты международной корреспонденции.

Зачет.


Условия записи в группу «Обучение секретарей»:

Вы решили записаться в группу? Для этого Вам необходимо позвонить нам или приехать к нам в офис для заключения договора на обучение!

Что Вам пригодится?
  • 1. Желание стать профессионалом;
  • 2. Немного времени для заключения договора;
  • 3. Паспорт или реквизиты компании, если за Вас платит работодатель;
  • 4. Предоплата* в размере 50% от стоимости курса;
  • 5. Хорошее настроение!

* Предоплата за курс вносится в размере 50%, оставшуюся часть необходимо будет доплатить до 3-го занятия. Оплата может производится как наличными средствами, так и по безналичному расчету.

   На кого расчитан курс?    Чему я научусь?    Как попасть в группу?

40%
Курс обучения
«Секретарское дело»

Стоимость обучения на курсе
11930 руб.
Закрыть »
Записаться на курсы

ФИО:    
Телефон:    
Email:    
Комментарий:

Контактные данные

   +7 (495) 222-38-84
  
      Обучение может проводиться:
м. Марксистская,
м. Октябрьская,
м. Белорусская,
м. Лубянка,
м. Добрынинская,
м. Проспект мира,
м. Курская
   Пн-Пт: 09:00 - 19:00
Сб-Вс: 10:00 - 16:00