+7 (495) 222-38-84


Специалист по связям с общественностью

   На кого расчитан курс?    Чему я научусь?    Как попасть в группу?

«Школа инновационного менеджмента» приглашает на курсы рекламы и PR в Москве. Мы исполним ваше желание стать высококвалифицированным специалистом. Безусловно, вам нужно будет учиться, запоминать полезную информацию, нарабатывать навыки. Но в результате, приложив немного усилий, вы непременно станете более энергичным и коммуникабельным человеком.

На кого рассчитаны курсы обучения рекламе и PR?

   Скидка 20%
* до 07 декабря 2020
   9760 руб.
Онлайн: 6710 руб.
Инд. стоим.: 18350 руб.
с учетом скидки 30%
   24 ак. часов

Обучение рекламе и PR поможет вам достичь небывалых высот в бизнесе. Вы без труда сможете повысить продажи любого товара, увеличить интерес к услуге. Обучение PR и рекламе позволит вам активно работать со СМИ, своей целевой аудиторией.

Наша программа является максимально эффективной и интересной. Она охватывает все необходимые разделы. Вы учитесь проводить рекламные акции, налаживать связи с общественностью, преодолевать любые трудности. Особое внимание уделяется деятельности специалистов в кризисные периоды.

Курсы по рекламе и PR строятся на основе авторских методик, не имеющих аналогов. Обучаясь, вы осваиваете многочисленные техники. При этом вам не нужно тратить годы на образование. Курсы PR и рекламы имеют длительность всего несколько недель. Но за это время вы получаете такое количество знаний и навыков, которое многие не получают и за несколько лет обучения в ВУЗах. Весь секрет вашего успеха кроется в профессионализме наших педагогов. Они готовы делиться своим опытом, передавать вам секреты, тонкости продвижения различных продуктов.

Мы не забываем и о создании комфортных условий на каждом занятии. Наши студенты не испытывают недостатка в учебном материале, необходимом инструментарии для работы. Запишитесь на курсы рекламы и PR в «Школу инновационного менеджмента». Всегда стремитесь к большему и достигайте желаемых высот.

Чему вы научитесь на курсах рекламы и PR?

1. Введение. Связи с общественностью (PR).
1.1. Цели и средства PR.
1.2. Профессия пиарщика – плюсы и минусы. Компетенция пиарщика.
1.3. Репутация и бренд в организации.
1.4. «Белый» и «черный» пиар.
1.5. Планирование целевого репутационного образа компании.
1.6. Объекты и целевые аудитории PR.
1.7. Закон о рекламе.

2. Связи с общественностью в рамках бизнес–процесса.
2.1. Результаты и оцифровка PR.
2.2. Управленческие и маркетинговые задачи.
2.3. Стратегический и операционный уровень планирования.
2.4. Маркетинговая информационная система.
2.5. Организация исследований и анализ данных. SWOT-анализ и выбор стратегий развития.
2.6. Позиционирование, миссия, критерии оценки эффективности.
2.7. Разработка календарного плана и бюджета PR. Отчетность и контроль.

3. СМИ. Работа с журналистами.
3.1. История СМИ.
3.2. Различия между терминами СМК и СМИ.
3.3. Электронные и технические СМИ.
3.4. Инфо-поводы и новостной поток.
3.5. Анализ рынка и критерии отбора СМИ.
3.6. Ведение базы и рейтингов СМИ.
3.7. Работа с блогерами и блогосферой.
3.8. Нетворкинг PR-специалиста.

4. Современный контент. PR-контент и его производство.
4.1. Информационные пакеты и медиакиты.
4.2. Целевое назначение.
4.3. Особенности производства PR-материалов.
4.4. Методология и эффективность создания контента.
4.5. Креатив и развитие креативности.

5. Управление коммуникациями в сети.
5.1. Присутствие компании в сети интернет.
5.2. Сайты, социальные сети, блоги, форумы и работа с ними.
5.3. Аналитика интернет-каналов.
5.4. Интранет и экстранет.
5.5. Электронные СМИ: телевидение, радио, пресса.

6. Имиджмейкинг и спичрайтинг. PR первых лиц компании.
6.1. Имидж компании, имидж бренда, имидж первых лиц.
6.2. Персональный маркетинг. Планирование.
6.3. Имиджмейкинг.
6.4. Спичрайтинг.
6.5. Имиджевые корпоративные документы: презентационный буклет, корпоративная, буклет «Профиль фирмы», годовой отчет, письмо к акционерам, история (летопись) фирмы, биография высшего руководства, слайдовый видеофильм или компьютерная презентация, портфолио.

7. Специальные и промоушен-мероприятия.
7.1. Презентации.
7.2. Выставки и ярмарки, фестивали.
7.3. Профессиональные семинары и «work-shops».
7.4. Научные форумы и симпозиумы.
7.5. Спонсорские и благотворительные акции.
7.6. Сэмилинги.
7.7. Дегустации и тесты продукции.
7.8. Интерактивное голосование. Прямая почтовая рассылка. Массовые культурно-развлекательные программы.

8. Антикризисный PR. Коррекция негатива.
8.1. Планирование системы кризисных коммуникаций.
8.2. Принципы коммуникаций в кризисных ситуациях.
8.3. Работа с негативом. Профилактика негатива.
8.4. Разработка программ реагирования на кризис (продукт/услуга - производство - репутация руководителя - имидж корпорации).
8.5. Тренинг команды кризисного реагирования.

9. Связи с общественностью в области политики.
9.1. Разработка и реализация стратегии и тактики предвыборных кампаний. Лоббирование.
9.2. Организация и проведение политических дебатов. Спичрайтинг.
9.3. Создание и развитие позитивной репутации.
9.4. Работа с лидерами мнений.
9.5. Развитие связей с государственными организациями и органами местного самоуправления.

10. Международные «public relations».
10.1. Разработка и реализация проектов по связям с общественностью в зарубежных странах.
10.2. Установление и развитие связей с международным профессиональным PR-коммьюнити.

Зачет.


Условия записи в группу «Обучение рекламе и PR»:

Вы решили записаться в группу? Для этого Вам необходимо позвонить нам или приехать к нам в офис для заключения договора на обучение!

Что Вам пригодится?
  • 1. Желание стать профессионалом;
  • 2. Немного времени для заключения договора;
  • 3. Паспорт или реквизиты компании, если за Вас платит работодатель;
  • 4. Предоплата* в размере 50% от стоимости курса;
  • 5. Хорошее настроение!

* Предоплата за курс вносится в размере 50%, оставшуюся часть необходимо будет доплатить до 3-го занятия. Оплата может производится как наличными средствами, так и по безналичному расчету.

   На кого расчитан курс?    Чему я научусь?    Как попасть в группу?

20%
Курс обучения
«Специалист по связям с общественностью»

Стоимость обучения на курсе
9760 руб.
Закрыть »
Записаться на курсы

ФИО:    
Телефон:    
Email:    
Комментарий:

Контактные данные

   +7 (495) 222-38-84
  
      Обучение может проводиться:
м. Марксистская,
м. Октябрьская,
м. Белорусская,
м. Лубянка,
м. Добрынинская,
м. Проспект мира,
м. Курская
   Пн-Пт: 09:00 - 19:00
Сб-Вс: 10:00 - 16:00