+7 (495) 222-38-84


Курсы рекламы и PR

   На кого расчитан курс?    Чему я научусь?    Как попасть в группу?

«Школа инновационного менеджмента» приглашает на курсы рекламы и PR в Москве. Мы исполним ваше желание стать высококвалифицированным специалистом. Безусловно, вам нужно будет учиться, запоминать полезную информацию, нарабатывать навыки. Но в результате, приложив немного усилий, вы непременно станете более энергичным и коммуникабельным человеком.

На кого рассчитаны курсы обучения рекламе и PR?

   Скидка 20%
* до 29 октября 2017
   11060 руб.
Инд. стоим.: 19220 руб.
с учетом скидки 30%
   48 ак. часов

Обучение рекламе и PR поможет вам достичь небывалых высот в бизнесе. Вы без труда сможете повысить продажи любого товара, увеличить интерес к услуге. Обучение PR и рекламе позволит вам активно работать со СМИ, своей целевой аудиторией.

Наша программа является максимально эффективной и интересной. Она охватывает все необходимые разделы. Вы учитесь проводить рекламные акции, налаживать связи с общественностью, преодолевать любые трудности. Особое внимание уделяется деятельности специалистов в кризисные периоды.

Курсы по рекламе и PR строятся на основе авторских методик, не имеющих аналогов. Обучаясь, вы осваиваете многочисленные техники. При этом вам не нужно тратить годы на образование. Курсы PR и рекламы имеют длительность всего несколько недель. Но за это время вы получаете такое количество знаний и навыков, которое многие не получают и за несколько лет обучения в ВУЗах. Весь секрет вашего успеха кроется в профессионализме наших педагогов. Они готовы делиться своим опытом, передавать вам секреты, тонкости продвижения различных продуктов.

Мы не забываем и о создании комфортных условий на каждом занятии. Наши студенты не испытывают недостатка в учебном материале, необходимом инструментарии для работы. Запишитесь на курсы рекламы и PR в «Школу инновационного менеджмента». Всегда стремитесь к большему и достигайте желаемых высот.

Чему вы научитесь на курсах рекламы и PR?

1. На первом занятии вы узнаете основы коммуникации, которые применяются для связи с обществом.
1.1. Коммуникация и методы её определения.
1.2. Вы узнаете, какие существуют источники коммуникации.
1.3. На этом занятии вам станет известно, для какой цели используют коммуникации.
1.4. Вы рассмотрите наиболее простую коммуникационную модель. Вы научитесь процессу кодирования/декодирования сообщений.
1.5. Вы узнаете, с каких элементов состоят коммуникации: информации, которая подана в сообщении, средство передачи (будь-то СМИ или естественная коммуникация), личность (источник).

2. Вы узнаете, каким образом осуществляется воздействие некоторых средств коммуникации на уровень развития и процесс становления «public relations».
2.1. Ознакомления с двумя новыми понятиями «public relations» и «средство коммуникации».
2.2. Вы узнаете, чем отличаются между собой два термина СМК и СМИ.
2.3. Виды коммуникации и их особенности при использовании. Вы ознакомитесь со всеми сильными и слабыми сторонами всех видов коммуникации в ПР-кампаниях.
2.3.1. Ознакомления с электронными СМИ: телевидение (спутниковое, кабельное, классическое, стандартное и ТВЧ), радио (интернет, эфирное и кабельное), видео, компьютеры, компьютерная сеть и информационные банки. Все способы использования интернета в «public relations». Ознакомления с корпоративными «Web-site». Вы поймете значения слова «экстранет» и его отличия от «интернет».
2.3.2. Ознакомления со всеми видами технического СМИ: печать (журнал, газета), агентства информации, ПР-сети, которые специализируется на информации, полиграфия, книжно дело, телефон и мобильная связь, телеграф, пейджеровая связь, передача по факсу и кинематограф.
2.4. Ознакомитесь с новым понятием «база данных целевых СМИ» и его предназначением.
2.5. Вы узнаете, за какими критериями происходит отбор и оценивание эффективности работы средств коммуникации для многих программ, занимающихся в этой области и ПР-мероприятий.
2.6. Вы узнаете все существующие виды СМИ и их специализация.
2.7. Вашему вниманию будет предоставлен рейтинг СМИ.
2.8. Ознакомления с новым понятием «коммуникационный аудит».
2.9. Вашему вниманию будут предоставлены стратегии и тактики, которые используются для улучшения взаимоотношений с местными, центральными, региональными и международными СМИ.
2.10. Особенности использования многих видов СК в ПР-поддержке деятельности для государственных учреждений, общественных и политических организаций и объединений, коммерческих структур.

3. Вы ознакомитесь с концепциями взаимодействий с целевой аудиторией, который подразумевает использование коммуникационных средств.
3.1. Вы получите определенные навыки, которые позволят определить наиболее перспективную целевую аудиторию.
3.2. Вы узнаете, на какие виды и категории можно разделить все целевые аудитории.
3.3. Познакомитесь с новыми понятиями: «Внешняя аудитория» и «Внутренняя аудитория».
3.4. Вы разберете характеристику и специфику журналистов как целевой аудиторией.
3.5. Ознакомления с новыми понятиями «лидеры общественного мнения» и «группы интересов».
3.6. Вы узнаете, на какие виды поделены сообщества: экономическое, финансовое, политическое, социально-культурное, клерикальные, профессиональные и экологическое.
3.7. Познакомитесь с несколькими понятиями: «business communications», «public relations», «public affairs» и отличия между ними.

4. Практическое использование коммуникационных средств для связи с обществом.
4.1. Вашему вниманию будет представлен процесс эволюции взаимоотношений со СМИ.
4.2. Вы найдете все схожести и отличия между двумя понятиями: «значимая обществу информация» и «новостийный повод».
4.3. Вы узнаете, какие функции и задачи должен выполнять ПР-специалист при работе с разновидностями массовой информации. Функции и задачи ПР-специалиста в работе со средствами массовой информации (Media relations).
4.4. Вы узнаете, что общего имеет работа ПР-специалиста и пресс-секретаря.
4.5. Вы познакомитесь со всеми видами ПР-документа, которые используются в работе со СМИ и ключевой аудиторией. Так же вы узнаете, какие требования выдвигаются для ПР-документов:
4.5.1. Оперативная рабочая информационная документация: пресс-релизы (итоговый, анонсирующий, промежуточный, корпоративный), справки с информацией (бэкграунд), пресс-кит, печатные заявления, интервью, которые созданы для печати (заочное, очное, виртуальное, комбинируемое), информационные бюллетени, квартальные информационно-аналитические отчеты, заявки клиента на ПК-услуги, биографические справки, пресс-досье, приглашения на ПР-мероприятие.
4.5.2. Имиджевые документы корпоративного характера: презентационные буклеты, фирменные многотиражные газеты, годовые отчеты, акционерные письма, биографии высшего руководства, слайдовые презентации, портфолио.
4.6. ПР-мероприятия и все особенности использования в них средств коммуникации.

5. Вы узнаете, какие отношения развиваются со средствами массовой информации.
5.1. Организация пресс-конференцией и брифингом.
5.2. Организация пресс-туров.
5.3. Организация тематических семинариев.
5.4. Пресс-завтраки, которые созданы в соответствии с заданной тематикой.
5.5. Организация тренингов, которые продвигают эффективные взаимоотношения со СМИ.
5.6. Постоянный анализ и мониторинг материалов, которые имеют тематический характер в СМИ.
5.7. Создания информационных кампаний в СМИ.
5.8. Производятся конкурсы между журналистами.
5.9. Создания совместных акций со СМИ, которые имеют эксклюзивную основу.
5.10. Открываются новые специализированные рубрики в СМИ.
5.11.Введутся базы данных целевых СМИ.

6. Организация специальных и promotion PR-мероприятия.
6.1. Создания презентаций.
6.2. Организация выставок и ярмарок.
6.3. Проводятся фестивали, конкурсы, лотереи, викторины.
6.4. Проводятся специальные профессиональные семинарии и «work-shops».
6.5. Создания и поддерживание работы большого количества форумов и симпозиумов.
6.6. Организация спонсорных и благотворительных акций.
6.7. Сэмилинги (sampling).
6.8. Тестирование продукции.
6.9. Создания новых и поддержка старых «горячих линий», которые работают специально для потребителя.
6.10. Проводятся интерактивные голосования. Производится электронная рассылка. Организация больших культурно-развлекательных программ.

7. Управления репутацией с помощью корпоративных сборов «public relations»
7.1. Деловая репутация – методы её создания и укрепления.
7.2. Правила, за которыми следует организовать «горячи линии» для персонала.
7.3. Сборы аукционеров каждый год.
7.4. Организация всех праздников: годовщин, юбилеев и дней рождения.
7.5. Организовывать «день открытых дверей», с помощью этого каждый желающий может прийти и посмотреть, как работает предприятие.
7.6. Выпуск фильмов, которые будут крутиться на телевидении.
7.7. Постоянные тренинги для своего персонала, касательно представительной функции. Организация собраний дилеров и дистрибьюторов.

8. Поддержка связей в области финансовых вопросов.
8.1. Каждый год производить собрания всех аукционеров.
8.2. Организация семинариев и конференций на эту тематику.
8.3. Организация деловых завтраков.
8.4. Проводить семинарии специально для пресс-секретарей финансового сообщества.
8.5.создания кампаний, которые специализируются на информационной поддержке и новых рубрик в финансовых СМИ.

9. Отношения с общественностью в вопросах политики.
9.1. Создания новых тактик и стратегий, на основе предвыборных кампаний, которые помогут значительно повысить вашу репутацию.
9.2. Ознакомления с процессом лоббирование.
9.3. Обязательные встречи со своими избирателями и высказывание предвыборных речей.
9.4. Политические дебаты – их организация и поддержка.
9.5. Постоянное повышение собственной репутации.
9.6. Поддержка нужных хороших отношений с обществом и их лидерами.
9.7. Постоянная сборка подписей общества для мониторинга.
9.8. Организация новых связей и знакомств среди органов местного управления и правительством.

10. Решения кризисных и проблемных ситуаций, которые сложились в городе или на предприятии.
10.1.Организация особых программ, помогающая в кризис
10.2. Разработка секретных планов и стратегий на случаи природных катаклизмов.
10.3. Постоянные тренинги команды, которая занимается кризисным реагированием.

11. Ознакомления с международными «public relations».
11.1. Организация новых проектов, которые предназначены для зарубежных общин.
11.2. Поддержка дружных отношений с ПР-сообществами, которые находятся в других странах и имеют высокий уровень репутации.

Зачет.


Условия записи в группу «Обучение рекламе и PR»:

Вы решили записаться в группу? Для этого Вам необходимо позвонить нам или приехать к нам в офис для заключения договора на обучение!

Что Вам пригодится?
  • 1. Желание стать профессионалом;
  • 2. Немного времени для заключения договора;
  • 3. Паспорт или реквизиты компании, если за Вас платит работодатель;
  • 4. Предоплата* в размере 50% от стоимости курса;
  • 5. Хорошее настроение!

* Предоплата за курс вносится в размере 50%, оставшуюся часть необходимо будет доплатить до 3-го занятия. Оплата может производится как наличными средствами, так и по безналичному расчету.

   На кого расчитан курс?    Чему я научусь?    Как попасть в группу?

20%
Курс обучения
«Курсы рекламы и PR»

Стоимость обучения на курсе
11060 руб.
Закрыть »
Записаться на курсы

ФИО:    
Телефон:    
Email:    
Комментарий:

Контактные данные

   +7 (495) 222-38-84
  
      Обучение может проводиться:
м. Марксистская,
м. Октябрьская,
м. Белорусская,
м. Лубянка,
м. Добрынинская,
м. Проспект мира,
м. Курская
   Пн-Пт: 9:00 - 21:00;
Сб,Вс: 10:30 - 16:00